Озвучка SDK в Мобайл Легенд: что такое и как исправить ошибку

Озвучка SDK в Мобайл Легенд: что такое и как исправить ошибку

Некоторые игроки в Mobile Legends сталкиваются с ошибкой, из-за которой не работает голосовой чат. Проблема может быть вызвана разными причинами, наиболее частая из которых связана с тем, что процесс обновления MLBB не был завершен корректно. В этой статье попробуем разобраться в ошибке и предложим несколько вариантов решения.

Что такое озвучка SDK

SDK — это специальный пакет средств для разработчиков, который позволяет внедрить и использовать функцию общения между игроками через голосовой чат.

Если что-либо настроено неверно, игроки могут наблюдать ошибку Озвучка SDK ещё не готова. Пожалуйста попробуйте позже.

Как устранить проблему

Ошибка также может влиять на голоса героев, которых используют пользователи. Далее представлены способы решения проблемы, которые позволят использовать голосовое общение во время матча.

Очистить данные

Первый способ заключается в удалении всех данных Mobile Legends. Следует отметить, что при удалении будут очищены все файлы игры, поэтому после перезапуска все начнет скачиваться заново.

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Выберите меню управления приложениями.
  3. Найдите в списке игру и нажмите на нее.
  4. После этого выберите функцию Очистить данные.
  5. Перезапустите игру и подождите, пока данные не скачаются заново.

Активировать голосовой чат

После обновления стоит проверить настройки игры, так как они могут измениться. Нужно проверить в настройках игры, включен ли голосовой чат.

  1. Перейдите в настройки.
  2. Выберите пункт Звук.
  3. Пролистайте до Настроек чата поля боя.
  4. Включите Голосовой чат.
  5. После включения вы увидите значок микрофона и динамика во время игры возле карты.

Очистить внутриигровой кеш

В настройках игры есть функция очистки кеша. Если предыдущие методы не помогли, выполните следующие действия.

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите пункт Обнаружение сети.
  3. Перейдите в пункт Очистка кеша.
  4. Выполните очистку, после чего игра автоматически перезапустится.

Проверка ресурсов

Прямо в игре можно выполнить проверку всех файлов, которая поможет выявить проблемы и скачать недостающие файлы.

  1. Зайдите в Настройки.
  2. Выберите пункт Обнаружение сети.
  3. Перейдите в Проверку ресурсов.
  4. После завершения сканирования перезапустите Mobile Legends.

Дождитесь загрузки всех файлов

После обновления или первого запуска игры она автоматически начнет скачивать недостающие файлы. Если в это время войти в бой, ресурсы, отвечающие за озвучку SDK могут быть попросту не загружены.

Процесс скачивания можно отследить с помощью значка в нижнем правом углу экрана, который появится в главном меню.

Измените язык голоса героя

Если помимо голосового чата не воспроизводятся голоса героев, можно попробовать изменить язык их реплик. Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте Настройки.
  2. В нижней части выберите пункт Язык.
  3. Перейдите во вкладку Голос и поменяйте язык озвучки персонажей.
  4. Если он еще не активен, активируйте эту функцию, выбрав нужный язык.
  5. Перезапустите приложение.

Переустановите игру

Если все вышеперечисленные методы по-прежнему не исправили ошибку SDK, и голосовой чат не начал работать, следует полностью переустановить игру. При повторной установке все данные будут обновлены, поэтому проблема с озвучкой и голосовым чатом должна пропасть.

Важно: не забудьте привязать аккаунт к социальным сетям, чтобы не потерять учетную запись.

Надеюсь данная информация была полезна и помогла решить проблему с озвучкой SDK. Переходите в раздел Основные вопросы, чтобы найти решение других проблем, связанных с игрой.

Поделиться записью:

Ссылка на основную публикацию